Автоматизация

Всё для вашего бизнеса — от CRM до сложных корпоративных порталов. Интегрируем сторонние решения, разрабатываем свои.

Полный контроль

Представьте, что все процессы в вашей компании вы видите, как на ладони:

  • все максимально прозрачно — все цифры как на ладони, все отчеты под рукой, понятные графики состояния дел
  • занятость персонала — вижу кто и что делает, кто тормозит процессы в компании
  • качество работы — регламенты, отзывы клиентов, отчеты по качеству
  • и вишенка на торте — вы управляете всей своей организацией/отделом с мобильного телефона!

Всё это и есть автоматизация. Точнее, это плоды автоматизации, ее идеальный результат.

Когда хочешь автоматизировать все, но не знаешь с чего начать — самое разумное — это начать с корпоративного портала компании.


Корпоративные порталы

Корпоративные порталы — это виртуальный офис компании.

В офисе есть все: сотрудники, клиенты, руководство, взаимодействия, планы, дела, отчеты, звонки и многое другое. Корпоративный портал — это классно, потому что с ним вероятность потерять клиента (потому что забыли, потому что Петя тут больше не работает и пр) близка к нулю.


Что предлагаем

Битрикс24

Мы можем написать корпоративный портал на базе Битрикс 24 или с нуля.

Битрикс — это комплект инструментов для организации работы компании. Но во всякой универсальной системе есть минусы — ее надо настраивать под нужды компании.

Если мы создаем ваш корпоративный портал с нуля, то тут остается только определиться с желаниями и возможностями современных систем и ваш идеальный портал будет готов!

Любой из вариантов мы сами установим и настроим. И даже поможем внедрить и напишем все инструкции, объясним вашим сотрудникам как нужно работать в системе, а вам покажем и объясним все отчеты и графики.

Подробнее про Битрикс24

amoCRM

Для тех, кому нужно прямо сейчас что-то делать с продажами, можем предложить идеальное решение - amo CRM.

Мы пропишем всю цепочку продаж, настроим систему под вашу компанию, настроим почту, подключим необходимые виджеты.

А если у вас есть сверх-потребности, то наша команда программистов с удовольствием настроит интеграцию с сайтом или напишет виджет под ваши задачи.

Подробнее про amoCRM


Что можем

Настроим в портале бизнес-процессы

Бизнес-процессы — это когда повторяющие операции контролируют не сами люди, а программа или сервис (в нашем случае — корпортал). В эти процессы можно внедрить роботов и это поможет оптмизировать ваш временной ресурс.

Соединим портал с другими вашими сервисами

Например: с вашим сайтом (можно собирать заявки), с телефонией (можно записывать и фиксировать звонки клиентов), с бухгалтерией (чтобы выставлять счета и контролировать их оплату), с социальными сетями (можно отвечать на всех ресурсах из одного интерфейса).

Если не хватает функций — добавим нужное

Например:

  • HR-модуль учета соискателей;
  • Интеграцию корпоративного портала со Slack;
  • Мониторинг состояния банковских счетов компании;
  • Мониторинг транспортного парка компании;
  • Учет корпоративной библиотеки;
  • Интеграцию корпоративного портала с панелями контроля доступа.

Этапы внедрения корпортала

Проектирование

Нарисуем и согласуем с вами все процессы отделов, которые будут работать в корпоративном портале, отчетность по отделам и необходимые доработки. Уточним все сервисы, с которыми нужна будет интеграция. Согласуем сроки выполнения работ

Разработка

Внедрим/пропишем/настроим все, о чем договорились в оговоренные сроки

Интеграция

Интеграция (соединение) и тестирование с необходимыми внешними сервисами

Запуск

Запуск и финальное тестирование всего разработанного функционала. Сюда же входит и обучение сотрудников и предоставление детализированных инструкций для всего персонала компании

Сопровождение

Своих не бросаем! Мы всегда на связи. Мы понимаем, что автоматизация — это процесс бесконечный и мы готовы и дальше доводить до идеала оцифрованную офисную жизнь вашей компании.

Больше узнать о нашей работе и лайфхаках с корпорталами – читайте 
в блоге

Связаться с нами

Мы ответим на все ваши вопросы по телефону или почте.

Хочу портал
Очень важно сделать правильный выбор и не делать большой объем работы дважды, меняя своё решение. Для этого нужно знать несколько важных моментов о вашей компании.

Информация о компании

Стоимость корпортала часто рассчитывается именно от количества пользователей системы.

Если «да» — то мы уточним его характеристики, так как работа корпортала зависит от оснащения сервера. Если «нет» — то подскажем характеристики или посоветуем облачное решение.

Важный момент, касающийся хранения информации и размещения портала. Существуют корпоративные порталы, которые возможно разместить в облаке.

Зная количество отделов, которые будут работать в системе, мы можем предположить какой функционал стоит сразу планировать для реализации в системе. Что упрощает расчет стоимости разработки/настройки вашего корпоративного портала.

Часто, интеграция с внешними сервисами – это основная часть работы по настройке корпоративного портала. Иногда есть стандартные модули, в других же случаях необходимо создавать новые решения для каждого клиента. И для оценки сложности предстоящих работ нам важно понимать с чем вы хотите соединить корпортал.

Мы перезвоним вам или ответим по почте

Способы сотрудничества

По факту
выполнения

Услуги оплачиваются в конце месяца за выполненный объем работ.

По договору поддержки

Мы можем заключить с вами договор на гарантированное количество часов в месяц.

В любом случае вы получаете

Eжемесячный отчет о проделанной работе.

Полный контроль над текущими задачами и степенью их готовности через наш корпоративный портал. Мы будем уведомлять вас о любых изменениях.

Хочу проект
Закрыть