Битрикс24

Установка, настройка и интеграция. CRM, телефония, бизнес-процессы, модули.

Что такое Битрикс24?

Это полный комплект инструментов для организации работы компании. «Битрикс24» упрощает рабочие процессы: внутренние обсуждения, управление проектами, контроль поручений, планирование и отчетность, работу с клиентами в CRM, согласование документов, счетов, командировок, отпусков и другие. «Битрикс24» — для тех, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.


CRM для повышения продаж

Битрикс24 упростит кропотливую работу с клиентами и поможет вам значительно увеличить продажи. Фиксируйте в CRM каждый лид («холодный контакт», ваша «зацепка», которая в будущем превратится в клиента).

Планируйте работу с каждым клиентом. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка. Звоните клиентам напрямую из CRM: вы узнаете каждого клиента по номеру телефона, менеджер сразу получит информацию, кто это, какие сделки в ним в работе, сможет прямо во время звонка добавить новые данные в карточку клиента


Телефония

Звоните и принимайте звонки в «Битрикс24». Телефония больше «не привязана» к рабочему столу с телефонным аппаратом — звонить можно из любой точки, где есть Интернет. «Битрикс24» — это ваша виртуальная АТС: распределите «очередь» входящих звонков между сотрудниками, поставьте свое приветствие на телефон, свою мелодию ожидания, перенаправляйте звонки на мобильный телефон, определяйте автоматически, кто из клиентов вам звонит, записывайте разговоры


Управление задачами и проектами

С «Битрикс24» обсуждение и согласование проекта, постановка и контроль задач становятся проще, быстрее и главное — ведут к результату, а не превращаются в бесконечный процесс.

Ставьте задачи в «один клик». Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта. Автоматизируйте рутину: создавайте задачи по шаблону и по расписанию. Добавьте задачи в план рабочего дня, чтобы видеть список дел и не пропустить важное.


Коробка или облако

И облачная версия и «коробка» имеют свои преимущества и нюансы. Очень важно сделать правильный выбор и не делать большой объем работы дважды, меняя своё решение.

Бизнес-процессы

Автоматизировать можно всё. Начиная от обработки заявок из нескольких источников: формы на сайте, почтовый ящик компании, телефонные звонки. И заканчивая сложнейшими бизнес-процессами, включающими в себя интеграцию с внешними сервисами и взаимодействие с клиентом.

Разработка модулей

Если какого-то функционала вам не хватает, его всегда можно добавить. Например, мы добавляли в корпоративные порталы:
  • HR-модуль учета соискателей;
  • Интеграцию корпоративного портала со Slack;
  • Мониторинг состояния банковских счетов компании;
  • Мониторинг транспортного парка компании;
  • Учет корпоративной библиотеки.
Связаться с нами

Мы ответим на все ваши вопросы по телефону или почте.

Способы сотрудничества

По факту
выполнения

Услуги оплачиваются в конце месяца за выполненный объем работ.

По договору поддержки

Мы можем заключить с вами договор на гарантированное количество часов в месяц.

В любом случае вы получаете

Eжемесячный отчет о проделанной работе.

Полный контроль над текущими задачами и степенью их готовности через наш корпоративный портал. Мы будем уведомлять вас о любых изменениях.

Хочу проект
Закрыть