amoCRM

Установка, настройка и интеграция. CRM, телефония, бизнес-процессы, модули.

Что такое amoCRM?

Это идеальный инструмент для повышение эффективности отдела продаж. Интуитивно понятный интерфейс, минимум кнопок и максимальная скорость работы сотрудников.

Это самая легкая в использовании CRM на рынке.


Не теряйте клиентов с amoCRM

Вероятность потери клиента с amo минимальна. 

При подключении формы обратной связи, почты и телефонии- любое входящее обращение фиксируется в системе и назначается менеджеру.

Планируйте работу с каждым клиентом. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка. Звоните клиентам напрямую из CRM: вы узнаете каждого клиента по номеру телефона, менеджер сразу получит информацию, кто это, какие сделки в ним в работе, сможет прямо во время звонка добавить новые данные в карточку клиента


Телефония

Звоните и принимайте звонки в amoCRM. Телефония больше «не привязана» к рабочему столу с телефонным аппаратом — звонить можно из любой точки, где есть Интернет.

Вы сами выбираете нужный виджет телефонии и с легкостью устанавливаете и настраиваете его.

Можно настроить очередь входящих звонков по менеджерам, поставить свое приветствие на телефон, свою мелодию ожидания, перенаправляйте звонки на мобильный телефон, определяйте автоматически, кто из клиентов вам звонит, записывайте разговоры


Вся история – в карточке клиента

Автоматизировать можно всё. При подключении почты, телефонии, мессенджеров - вся история переписки с клиентом будет храниться в одном месте.

Вы больше не потеряете клиента при отсутствии менеджера (отпуск, увольнение). Вы всегда сможете продолжить диалог с клиентом.


Разработка виджетов

У нас в портфолио есть несколько работ по интеграции сайтов и amoCRM, настройки процесса перехода сделок по стадиям, автоматической проверки на дубли и так далее.

Мы готовы разработать виджеты под запросы вашей компании.

Связаться с нами

Мы ответим на все ваши вопросы по телефону или почте.

Хочу портал
Очень важно сделать правильный выбор и не делать большой объем работы дважды, меняя своё решение. Для этого нужно знать несколько важных моментов о вашей компании.

Информация о компании

Стоимость корпортала часто рассчитывается именно от количества пользователей системы.

Если «да» — то мы уточним его характеристики, так как работа корпортала зависит от оснащения сервера. Если «нет» — то подскажем характеристики или посоветуем облачное решение.

Важный момент, касающийся хранения информации и размещения портала. Существуют корпоративные порталы, которые возможно разместить в облаке.

Зная количество отделов, которые будут работать в системе, мы можем предположить какой функционал стоит сразу планировать для реализации в системе. Что упрощает расчет стоимости разработки/настройки вашего корпоративного портала.

Часто, интеграция с внешними сервисами – это основная часть работы по настройке корпоративного портала. Иногда есть стандартные модули, в других же случаях необходимо создавать новые решения для каждого клиента. И для оценки сложности предстоящих работ нам важно понимать с чем вы хотите соединить корпортал.

Мы перезвоним вам или ответим по почте

Хочу проект
Закрыть